Телефон доверия
601920
email: sosh26@goo.edu.kz
Адрес: город Павлодар, улица Семенченко, 70
601920, 602114, 601968
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
понедельник 15.00 - 18.00, пятница 11.30 - 13.30
За год
За месяц
За неделю
Вчера
Система воспитательной работы школы

Цель  воспитательной  системы: создание условий для формирования  у учащихся качеств гармонично развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции.

Задачи воспитательной системы:

-   формирование  у  обучающихся  гражданственности, патриотизма, высоких духовных принципов и ценностей;

-  воспитание   и  развитие   потребности  к   здоровому   образу   жизни;

-  выявление   и   развитие   природных  задатков   и  творческого   потенциала каждого ребенка;

- формирование самосознания, самоопределения, осознания собственного «Я», помощь ребёнку в самореализации и социализации.

Основные принципы и подходы к организации воспитательного процесса:

1. Комплексный подход – включает объединение усилий всех воспитательных институтов для успешного решения воспитательных целей и задач;

2. Принцип сотрудничества – взаимодействие учителей и обучающихся в продвижении детей к определенным целям.

3. Принцип  диалогичности и толерантности – воспитание должно основываться на общечеловеческих ценностях культуры и учитывать ценности и нормы конкретных национальных и региональных культур; учителей

4. Принцип информационной открытости –  образовательное учреждение информирует общественность о мероприятиях, проведенных в школе, через работу школьного сайта.

Структура воспитательной системы образовательного учреждения и ее описание

Взаимодействие участников образовательного процесса

  


Направления воспитательной работы с учащимися

  

Гражданско-патриотическое воспитание направленно на привитие учащимся любви к Родине ,приобщать их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формировать основы национального самосознания и правовой культуры.

Духовно-нравственное воспитание представляет собой процесс последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности, формирования способности обучающегося сознательно выстраивать отношение к себе, другим людям, обществу, государству, миру в целом на основе общепринятых моральных норм и нравственных идеалов.

Работа по направлению здорового образа жизни направлена на создание и поддержание условий для физического развития учащихся, охраны и укрепления их здоровья, формирование ценностей ЗОЖ.

Работа по профилактике ДДТТ направлена на сохранение жизни и здоровья детей, создание условий для обучения детей правилам дорожного движения, что, в свою очередь, будет способствовать снижению уровня детского дорожно-транспортного травматизма.

Формирование у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Экологическое воспитание направленно на формирование экологической культуры школьников, приобщение обучающихся к природоохранной деятельности, создание условий для формирования технологий взаимодействия с окружающим миром