Ценностно-ориентированный компонент в образовательном процессе — ключевой элемент формирования гармонично развитой личности
18 декабря в нашей школе состоялся педагогический совет на тему «Ценностно-ориентированный компонент в образовательном процессе — ключевой элемент формирования гармонично развитой личности».
В ходе педагогического совета учителя обсудили, что ценности формируются не через отдельные мероприятия, а ежедневно на каждом уроке, через взаимодействие между учителем и учеником.
С вступительным словом выступила директор школы Ниязбекова Г.М., которая обозначила основные приоритетные направления воспитательной системы школы.
На повестке дня были рассмотрены следующие вопросы:
* ценностно-ориентированный подход как основа воспитательной системы школы;
* формирование гармоничной личности через учебные предметы;
* роль спортивных секций и национальных игр в воспитании честности, дисциплины и ответственности;
* интеграция ценностей программы «Адал азамат» в работу по профессиональной ориентации.
Интерактивные методы, мозговой штурм и практикум «Ценности через предмет» вызвали особый интерес у педагогов. Каждый учитель проанализировал, какие ценности он формирует на своих уроках.
В ходе рефлексии педагоги отметили, что ценности формируются не только через объяснение, но и через деятельность, практику и личный пример учителя.
По итогам педагогического совета было принято решение рассматривать ценностно-ориентированный компонент не как формальное требование, а как неотъемлемую часть профессиональной культуры каждого педагога. Это является основой воспитания ответственного, честного и активного гражданина в рамках программы «Адал азамат».
