Часть I Вершины, которые мы покорили
I.Творческий рост учителя.
1.Организация коллективной творческой деятельности:
а).сотрудничество;
б).сотворчество.
2.Внутренняя творческая работа педагога (самообновление,
самообразование)
II. Работа с одаренными детьми.
1.Опережающее познавательное развитие:
а).наличие призеров городских, областных и региональных олимпиад по русскому
языку;
б).наличие победителей и призеров творческих конкурсов сочинений разного
уровня.
2.Обучение детей «выразительным движениям», развитие эстетического
вкуса:
а). театр-студия «Дебют» - победитель и призер (в разные годы) городского
конкурса «Балауса»
III. Организация урочной деятельности.
1.Охрана труда, соблюдение норм техники безопасности,
здоровьесберегающие технологии:
а).готовность помещения к работе;
б).наблюдение за посадкой учащихся;
в).проведение динамических пауз;
г).создание психологически комфортных условий на уроке.
2.Оснащенность урока:
üдидактический материал, словари, плакаты;
üиллюстрации, картины, портреты, слайды;
üтехнические возможности интерактивной доски.
3.Дифференцированный подход к учащимся. Индивидуализация
обучения.
IV. Развитая система внеклассной работы
1.Работа УВЦ «Толғау»:
а).пресс-центр – газета «Школьная правДА!»
б).кружок «По дорогам сказки»;
в).театральная студия «Дебют».
2.Работа профильного отряда «Творители» в летнее время (с 2005
года)
3.Выступления агитбригад.
4.Работа факультативов и спецкурсов.
5.Конференции, литературные гостиные и вечера.
Часть II Вершины, которые нампредстоит покорить
I. Профилактика отставания по предмету.
1.Повышение общего уровня грамотности у учащихся, формирование
орфографической зоркости.
II. Повышение роли гуманитарного образования в воспитании и
становлении личности учащихся.
1. Развитие читательских интересов учащихся, формирование
эстетических вкусов. Воспитание любви к чтению художественной
литературы – «ни дня без книги».
2.Развитие интереса к театру и кино:
а).просмотр фильмов-экранизаций художественных произведений;
б).посещение театральных спектаклей;
в).обсуждение фильмов и спектаклей за круглым столом.
III. Развитие материальной базы кабинета.
1.Оснащенность кабинетов интерактивными досками.
2. Наличие в кабинетах достаточного количества словарей.
IV. Развитие творческого потенциала и самореализация личности
учителя.
1.Возможностьпрохождения курсов на базе Академии повышения
квалификации педагогических кадров (г.Москва) и в г.Омске.
2.Наличие в составе МО учителей только первой и высшей категории.
V.Обновление форм работы по внедрению и пропаганде
передового педагогического опыта.
1.Творческие дискуссии.
2.Методические фестивали (по итогам методической работы за год)
3.Ярмарки методических идей.
4.Авторские мастерские.
Часть I Вершины, которые мы покорили
I.Творческий рост учителя.
1.Организация коллективной творческой деятельности:
а).сотрудничество;
б).сотворчество.
2.Внутренняя творческая работа педагога (самообновление,
самообразование)
II. Работа с одаренными детьми.
1.Опережающее познавательное развитие:
а).наличие призеров городских, областных и региональных олимпиад по русскому
языку;
б).наличие победителей и призеров творческих конкурсов сочинений разного
уровня.
2.Обучение детей «выразительным движениям», развитие эстетического
вкуса:
а). театр-студия «Дебют» - победитель и призер (в разные годы) городского
конкурса «Балауса»
III. Организация урочной деятельности.
1.Охрана труда, соблюдение норм техники безопасности,
здоровьесберегающие технологии:
а).готовность помещения к работе;
б).наблюдение за посадкой учащихся;
в).проведение динамических пауз;
г).создание психологически комфортных условий на уроке.
2.Оснащенность урока:
üдидактический материал, словари, плакаты;
üиллюстрации, картины, портреты, слайды;
üтехнические возможности интерактивной доски.
3.Дифференцированный подход к учащимся. Индивидуализация
обучения.
IV. Развитая система внеклассной работы
1.Работа УВЦ «Толғау»:
а).пресс-центр – газета «Школьная правДА!»
б).кружок «По дорогам сказки»;
в).театральная студия «Дебют».
2.Работа профильного отряда «Творители» в летнее время (с 2005
года)
3.Выступления агитбригад.
4.Работа факультативов и спецкурсов.
5.Конференции, литературные гостиные и вечера.
Часть II Вершины, которые нампредстоит покорить
I. Профилактика отставания по предмету.
1.Повышение общего уровня грамотности у учащихся, формирование
орфографической зоркости.
II. Повышение роли гуманитарного образования в воспитании и
становлении личности учащихся.
1. Развитие читательских интересов учащихся, формирование
эстетических вкусов. Воспитание любви к чтению художественной
литературы – «ни дня без книги».
2.Развитие интереса к театру и кино:
а).просмотр фильмов-экранизаций художественных произведений;
б).посещение театральных спектаклей;
в).обсуждение фильмов и спектаклей за круглым столом.
III. Развитие материальной базы кабинета.
1.Оснащенность кабинетов интерактивными досками.
2. Наличие в кабинетах достаточного количества словарей.
IV. Развитие творческого потенциала и самореализация личности
учителя.
1.Возможностьпрохождения курсов на базе Академии повышения
квалификации педагогических кадров (г.Москва) и в г.Омске.
2.Наличие в составе МО учителей только первой и высшей категории.
V.Обновление форм работы по внедрению и пропаганде
передового педагогического опыта.
1.Творческие дискуссии.
2.Методические фестивали (по итогам методической работы за год)
3.Ярмарки методических идей.
4.Авторские мастерские.
Часть I Вершины, которые мы покорили
I.Творческий рост учителя.
1.Организация коллективной творческой деятельности:
а).сотрудничество;
б).сотворчество.
2.Внутренняя творческая работа педагога (самообновление,
самообразование)
II. Работа с одаренными детьми.
1.Опережающее познавательное развитие:
а).наличие призеров городских, областных и региональных олимпиад по русскому
языку;
б).наличие победителей и призеров творческих конкурсов сочинений разного
уровня.
2.Обучение детей «выразительным движениям», развитие эстетического
вкуса:
а). театр-студия «Дебют» - победитель и призер (в разные годы) городского
конкурса «Балауса»
III. Организация урочной деятельности.
1.Охрана труда, соблюдение норм техники безопасности,
здоровьесберегающие технологии:
а).готовность помещения к работе;
б).наблюдение за посадкой учащихся;
в).проведение динамических пауз;
г).создание психологически комфортных условий на уроке.
2.Оснащенность урока:
üдидактический материал, словари, плакаты;
üиллюстрации, картины, портреты, слайды;
üтехнические возможности интерактивной доски.
3.Дифференцированный подход к учащимся. Индивидуализация
обучения.
IV. Развитая система внеклассной работы
1.Работа УВЦ «Толғау»:
а).пресс-центр – газета «Школьная правДА!»
б).кружок «По дорогам сказки»;
в).театральная студия «Дебют».
2.Работа профильного отряда «Творители» в летнее время (с 2005
года)
3.Выступления агитбригад.
4.Работа факультативов и спецкурсов.
5.Конференции, литературные гостиные и вечера.
Часть II Вершины, которые нампредстоит покорить
I. Профилактика отставания по предмету.
1.Повышение общего уровня грамотности у учащихся, формирование
орфографической зоркости.
II. Повышение роли гуманитарного образования в воспитании и
становлении личности учащихся.
1. Развитие читательских интересов учащихся, формирование
эстетических вкусов. Воспитание любви к чтению художественной
литературы – «ни дня без книги».
2.Развитие интереса к театру и кино:
а).просмотр фильмов-экранизаций художественных произведений;
б).посещение театральных спектаклей;
в).обсуждение фильмов и спектаклей за круглым столом.
III. Развитие материальной базы кабинета.
1.Оснащенность кабинетов интерактивными досками.
2. Наличие в кабинетах достаточного количества словарей.
IV. Развитие творческого потенциала и самореализация личности
учителя.
1.Возможностьпрохождения курсов на базе Академии повышения
квалификации педагогических кадров (г.Москва) и в г.Омске.
2.Наличие в составе МО учителей только первой и высшей категории.
V.Обновление форм работы по внедрению и пропаганде
передового педагогического опыта.
1.Творческие дискуссии.
2.Методические фестивали (по итогам методической работы за год)
3.Ярмарки методических идей.
4.Авторские мастерские.
Часть I Вершины, которые мы покорили
I.Творческий рост учителя.
1.Организация коллективной творческой деятельности:
а).сотрудничество;
б).сотворчество.
2.Внутренняя творческая работа педагога (самообновление,
самообразование)
II. Работа с одаренными детьми.
1.Опережающее познавательное развитие:
а).наличие призеров городских, областных и региональных олимпиад по русскому
языку;
б).наличие победителей и призеров творческих конкурсов сочинений разного
уровня.
2.Обучение детей «выразительным движениям», развитие эстетического
вкуса:
а). театр-студия «Дебют» - победитель и призер (в разные годы) городского
конкурса «Балауса»
III. Организация урочной деятельности.
1.Охрана труда, соблюдение норм техники безопасности,
здоровьесберегающие технологии:
а).готовность помещения к работе;
б).наблюдение за посадкой учащихся;
в).проведение динамических пауз;
г).создание психологически комфортных условий на уроке.
2.Оснащенность урока:
üдидактический материал, словари, плакаты;
üиллюстрации, картины, портреты, слайды;
üтехнические возможности интерактивной доски.
3.Дифференцированный подход к учащимся. Индивидуализация
обучения.
IV. Развитая система внеклассной работы
1.Работа УВЦ «Толғау»:
а).пресс-центр – газета «Школьная правДА!»
б).кружок «По дорогам сказки»;
в).театральная студия «Дебют».
2.Работа профильного отряда «Творители» в летнее время (с 2005
года)
3.Выступления агитбригад.
4.Работа факультативов и спецкурсов.
5.Конференции, литературные гостиные и вечера.
Часть II Вершины, которые нампредстоит покорить
I. Профилактика отставания по предмету.
1.Повышение общего уровня грамотности у учащихся, формирование
орфографической зоркости.
II. Повышение роли гуманитарного образования в воспитании и
становлении личности учащихся.
1. Развитие читательских интересов учащихся, формирование
эстетических вкусов. Воспитание любви к чтению художественной
литературы – «ни дня без книги».
2.Развитие интереса к театру и кино:
а).просмотр фильмов-экранизаций художественных произведений;
б).посещение театральных спектаклей;
в).обсуждение фильмов и спектаклей за круглым столом.
III. Развитие материальной базы кабинета.
1.Оснащенность кабинетов интерактивными досками.
2. Наличие в кабинетах достаточного количества словарей.
IV. Развитие творческого потенциала и самореализация личности
учителя.
1.Возможностьпрохождения курсов на базе Академии повышения
квалификации педагогических кадров (г.Москва) и в г.Омске.
2.Наличие в составе МО учителей только первой и высшей категории.
V.Обновление форм работы по внедрению и пропаганде
передового педагогического опыта.
1.Творческие дискуссии.
2.Методические фестивали (по итогам методической работы за год)
3.Ярмарки методических идей.
4.Авторские мастерские.
.Творческий рост учителя.
1.Организация коллективной творческой деятельности:
а).сотрудничество;
б).сотворчество.
2.Внутренняя творческая работа педагога (самообновление,
самообразование)
II. Работа с одаренными детьми.
1.Опережающее познавательное развитие:
а).наличие призеров городских, областных и региональных олимпиад по русскому
языку;
б).наличие победителей и призеров творческих конкурсов сочинений разного
уровня.
2.Обучение детей «выразительным движениям», развитие эстетического
вкуса:
а). театр-студия «Дебют» - победитель и призер (в разные годы) городского
конкурса «Балауса»
III. Организация урочной деятельности.
1.Охрана труда, соблюдение норм техники безопасности,
здоровьесберегающие технологии:
а).готовность помещения к работе;
б).наблюдение за посадкой учащихся;
в).проведение динамических пауз;
г).создание психологически комфортных условий на уроке.
2.Оснащенность урока:
üдидактический материал, словари, плакаты;
üиллюстрации, картины, портреты, слайды;
üтехнические возможности интерактивной доски.
3.Дифференцированный подход к учащимся. Индивидуализация
обучения.
IV. Развитая система внеклассной работы
1.Работа УВЦ «Толғау»:
а).пресс-центр – газета «Школьная правДА!»
б).кружок «По дорогам сказки»;
в).театральная студия «Дебют».
2.Работа профильного отряда «Творители» в летнее время (с 2005
года)
3.Выступления агитбригад.
4.Работа факультативов и спецкурсов.
5.Конференции, литературные гостиные и вечера.
Часть II Вершины, которые нампредстоит покорить
I. Профилактика отставания по предмету.
1.Повышение общего уровня грамотности у учащихся, формирование
орфографической зоркости.
II. Повышение роли гуманитарного образования в воспитании и
становлении личности учащихся.
1. Развитие читательских интересов учащихся, формирование
эстетических вкусов. Воспитание любви к чтению художественной
литературы – «ни дня без книги».
2.Развитие интереса к театру и кино:
а).просмотр фильмов-экранизаций художественных произведений;
б).посещение театральных спектаклей;
в).обсуждение фильмов и спектаклей за круглым столом.
III. Развитие материальной базы кабинета.
1.Оснащенность кабинетов интерактивными досками.
2. Наличие в кабинетах достаточного количества словарей.
IV. Развитие творческого потенциала и самореализация личности
учителя.
1.Возможностьпрохождения курсов на базе Академии повышения
квалификации педагогических кадров (г.Москва) и в г.Омске.
2.Наличие в составе МО учителей только первой и высшей категории.
V.Обновление форм работы по внедрению и пропаганде
передового педагогического опыта.
1.Творческие дискуссии.
2.Методические фестивали (по итогам методической работы за год)
3.Ярмарки методических идей.
4.Авторские мастерские.
