Телефон доверия
8(7182)683500
Адрес: г.Павлодар, Катаева, 36
8 (7182) 683500, 8 (7182) 683494, 8 (7182) 683495
Вернуться на главную страницу отдела образования
График приема граждан:
График приема: Вторник, четверг с 16.00 до 18.00
За год0
За месяц0
За неделю0
Вчера0
Перспектива развития методического объединения

Часть I   Вершины, которые мы  покорили

 

I.Творческий рост учителя.

   1.Организация коллективной творческой деятельности:

       а).сотрудничество;

         б).сотворчество.

    2.Внутренняя творческая работа педагога (самообновление,

       самообразование)

II. Работа с одаренными детьми.

      1.Опережающее познавательное развитие:

           а).наличие призеров городских, областных и региональных  олимпиад по русскому

             языку;

           б).наличие победителей и призеров творческих конкурсов сочинений разного

             уровня.

      2.Обучение детей «выразительным движениям», развитие эстетического

          вкуса:

             а). театр-студия «Дебют» - победитель и призер (в разные годы) городского

                   конкурса «Балауса»

III. Организация урочной деятельности.

1.Охрана труда, соблюдение норм техники безопасности,

     здоровьесберегающие технологии:

       а).готовность помещения к работе;

                 б).наблюдение за посадкой учащихся;

         в).проведение динамических пауз;

         г).создание психологически комфортных условий на уроке.

       2.Оснащенность урока:

üдидактический материал, словари, плакаты; 

üиллюстрации, картины,  портреты, слайды;

üтехнические возможности интерактивной доски.

       3.Дифференцированный подход к учащимся. Индивидуализация

          обучения.

IV. Развитая система внеклассной работы

        1.Работа УВЦ «Толғау»:

             а).пресс-центр – газета «Школьная правДА!»

               б).кружок «По дорогам сказки»;

               в).театральная студия «Дебют».

        2.Работа профильного отряда «Творители» в летнее время (с 2005

            года)

        3.Выступления агитбригад.

        4.Работа факультативов и спецкурсов.

        5.Конференции, литературные гостиные и вечера.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть II  Вершины, которые нампредстоит покорить

 

I. Профилактика отставания по предмету.  

    1.Повышение общего уровня грамотности у учащихся,  формирование

       орфографической зоркости.

 

II. Повышение роли гуманитарного образования в воспитании и

    становлении личности учащихся.

1.    Развитие читательских интересов учащихся, формирование

           эстетических вкусов. Воспитание любви к чтению художественной

           литературы – «ни дня без книги».

       2.Развитие интереса к театру и кино:

              а).просмотр фильмов-экранизаций художественных произведений;

              б).посещение театральных спектаклей;

              в).обсуждение фильмов и спектаклей за круглым столом.

 

III. Развитие материальной базы кабинета.

       1.Оснащенность кабинетов интерактивными досками.

       2. Наличие в кабинетах достаточного количества словарей.

 

IV. Развитие творческого потенциала и самореализация личности

      учителя.

       1.Возможностьпрохождения курсов на базе Академии повышения

          квалификации педагогических кадров (г.Москва) и в г.Омске.

       2.Наличие в составе МО учителей только первой и высшей категории.

 

V.Обновление форм работы по внедрению и пропаганде

     передового педагогического опыта.

      1.Творческие дискуссии.

      2.Методические фестивали (по итогам методической работы за год)

      3.Ярмарки методических идей.

      4.Авторские мастерские.

Часть I   Вершины, которые мы  покорили

 

I.Творческий рост учителя.

   1.Организация коллективной творческой деятельности:

       а).сотрудничество;

         б).сотворчество.

    2.Внутренняя творческая работа педагога (самообновление,

       самообразование)

II. Работа с одаренными детьми.

      1.Опережающее познавательное развитие:

           а).наличие призеров городских, областных и региональных  олимпиад по русскому

             языку;

           б).наличие победителей и призеров творческих конкурсов сочинений разного

             уровня.

      2.Обучение детей «выразительным движениям», развитие эстетического

          вкуса:

             а). театр-студия «Дебют» - победитель и призер (в разные годы) городского

                   конкурса «Балауса»

III. Организация урочной деятельности.

1.Охрана труда, соблюдение норм техники безопасности,

     здоровьесберегающие технологии:

       а).готовность помещения к работе;

                 б).наблюдение за посадкой учащихся;

         в).проведение динамических пауз;

         г).создание психологически комфортных условий на уроке.

       2.Оснащенность урока:

üдидактический материал, словари, плакаты; 

üиллюстрации, картины,  портреты, слайды;

üтехнические возможности интерактивной доски.

       3.Дифференцированный подход к учащимся. Индивидуализация

          обучения.

IV. Развитая система внеклассной работы

        1.Работа УВЦ «Толғау»:

             а).пресс-центр – газета «Школьная правДА!»

               б).кружок «По дорогам сказки»;

               в).театральная студия «Дебют».

        2.Работа профильного отряда «Творители» в летнее время (с 2005

            года)

        3.Выступления агитбригад.

        4.Работа факультативов и спецкурсов.

        5.Конференции, литературные гостиные и вечера.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть II  Вершины, которые нампредстоит покорить

 

I. Профилактика отставания по предмету.  

    1.Повышение общего уровня грамотности у учащихся,  формирование

       орфографической зоркости.

 

II. Повышение роли гуманитарного образования в воспитании и

    становлении личности учащихся.

1.    Развитие читательских интересов учащихся, формирование

           эстетических вкусов. Воспитание любви к чтению художественной

           литературы – «ни дня без книги».

       2.Развитие интереса к театру и кино:

              а).просмотр фильмов-экранизаций художественных произведений;

              б).посещение театральных спектаклей;

              в).обсуждение фильмов и спектаклей за круглым столом.

 

III. Развитие материальной базы кабинета.

       1.Оснащенность кабинетов интерактивными досками.

       2. Наличие в кабинетах достаточного количества словарей.

 

IV. Развитие творческого потенциала и самореализация личности

      учителя.

       1.Возможностьпрохождения курсов на базе Академии повышения

          квалификации педагогических кадров (г.Москва) и в г.Омске.

       2.Наличие в составе МО учителей только первой и высшей категории.

 

V.Обновление форм работы по внедрению и пропаганде

     передового педагогического опыта.

      1.Творческие дискуссии.

      2.Методические фестивали (по итогам методической работы за год)

      3.Ярмарки методических идей.

      4.Авторские мастерские.

Часть I   Вершины, которые мы  покорили

 

I.Творческий рост учителя.

   1.Организация коллективной творческой деятельности:

       а).сотрудничество;

         б).сотворчество.

    2.Внутренняя творческая работа педагога (самообновление,

       самообразование)

II. Работа с одаренными детьми.

      1.Опережающее познавательное развитие:

           а).наличие призеров городских, областных и региональных  олимпиад по русскому

             языку;

           б).наличие победителей и призеров творческих конкурсов сочинений разного

             уровня.

      2.Обучение детей «выразительным движениям», развитие эстетического

          вкуса:

             а). театр-студия «Дебют» - победитель и призер (в разные годы) городского

                   конкурса «Балауса»

III. Организация урочной деятельности.

1.Охрана труда, соблюдение норм техники безопасности,

     здоровьесберегающие технологии:

       а).готовность помещения к работе;

                 б).наблюдение за посадкой учащихся;

         в).проведение динамических пауз;

         г).создание психологически комфортных условий на уроке.

       2.Оснащенность урока:

üдидактический материал, словари, плакаты; 

üиллюстрации, картины,  портреты, слайды;

üтехнические возможности интерактивной доски.

       3.Дифференцированный подход к учащимся. Индивидуализация

          обучения.

IV. Развитая система внеклассной работы

        1.Работа УВЦ «Толғау»:

             а).пресс-центр – газета «Школьная правДА!»

               б).кружок «По дорогам сказки»;

               в).театральная студия «Дебют».

        2.Работа профильного отряда «Творители» в летнее время (с 2005

            года)

        3.Выступления агитбригад.

        4.Работа факультативов и спецкурсов.

        5.Конференции, литературные гостиные и вечера.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть II  Вершины, которые нампредстоит покорить

 

I. Профилактика отставания по предмету.  

    1.Повышение общего уровня грамотности у учащихся,  формирование

       орфографической зоркости.

 

II. Повышение роли гуманитарного образования в воспитании и

    становлении личности учащихся.

1.    Развитие читательских интересов учащихся, формирование

           эстетических вкусов. Воспитание любви к чтению художественной

           литературы – «ни дня без книги».

       2.Развитие интереса к театру и кино:

              а).просмотр фильмов-экранизаций художественных произведений;

              б).посещение театральных спектаклей;

              в).обсуждение фильмов и спектаклей за круглым столом.

 

III. Развитие материальной базы кабинета.

       1.Оснащенность кабинетов интерактивными досками.

       2. Наличие в кабинетах достаточного количества словарей.

 

IV. Развитие творческого потенциала и самореализация личности

      учителя.

       1.Возможностьпрохождения курсов на базе Академии повышения

          квалификации педагогических кадров (г.Москва) и в г.Омске.

       2.Наличие в составе МО учителей только первой и высшей категории.

 

V.Обновление форм работы по внедрению и пропаганде

     передового педагогического опыта.

      1.Творческие дискуссии.

      2.Методические фестивали (по итогам методической работы за год)

      3.Ярмарки методических идей.

      4.Авторские мастерские.

Часть I   Вершины, которые мы  покорили

 

I.Творческий рост учителя.

   1.Организация коллективной творческой деятельности:

       а).сотрудничество;

         б).сотворчество.

    2.Внутренняя творческая работа педагога (самообновление,

       самообразование)

II. Работа с одаренными детьми.

      1.Опережающее познавательное развитие:

           а).наличие призеров городских, областных и региональных  олимпиад по русскому

             языку;

           б).наличие победителей и призеров творческих конкурсов сочинений разного

             уровня.

      2.Обучение детей «выразительным движениям», развитие эстетического

          вкуса:

             а). театр-студия «Дебют» - победитель и призер (в разные годы) городского

                   конкурса «Балауса»

III. Организация урочной деятельности.

1.Охрана труда, соблюдение норм техники безопасности,

     здоровьесберегающие технологии:

       а).готовность помещения к работе;

                 б).наблюдение за посадкой учащихся;

         в).проведение динамических пауз;

         г).создание психологически комфортных условий на уроке.

       2.Оснащенность урока:

üдидактический материал, словари, плакаты; 

üиллюстрации, картины,  портреты, слайды;

üтехнические возможности интерактивной доски.

       3.Дифференцированный подход к учащимся. Индивидуализация

          обучения.

IV. Развитая система внеклассной работы

        1.Работа УВЦ «Толғау»:

             а).пресс-центр – газета «Школьная правДА!»

               б).кружок «По дорогам сказки»;

               в).театральная студия «Дебют».

        2.Работа профильного отряда «Творители» в летнее время (с 2005

            года)

        3.Выступления агитбригад.

        4.Работа факультативов и спецкурсов.

        5.Конференции, литературные гостиные и вечера.

     

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть II  Вершины, которые нампредстоит покорить

 

I. Профилактика отставания по предмету.  

    1.Повышение общего уровня грамотности у учащихся,  формирование

       орфографической зоркости.

 

II. Повышение роли гуманитарного образования в воспитании и

    становлении личности учащихся.

1.    Развитие читательских интересов учащихся, формирование

           эстетических вкусов. Воспитание любви к чтению художественной

           литературы – «ни дня без книги».

       2.Развитие интереса к театру и кино:

              а).просмотр фильмов-экранизаций художественных произведений;

              б).посещение театральных спектаклей;

              в).обсуждение фильмов и спектаклей за круглым столом.

 

III. Развитие материальной базы кабинета.

       1.Оснащенность кабинетов интерактивными досками.

       2. Наличие в кабинетах достаточного количества словарей.

 

IV. Развитие творческого потенциала и самореализация личности

      учителя.

       1.Возможностьпрохождения курсов на базе Академии повышения

          квалификации педагогических кадров (г.Москва) и в г.Омске.

       2.Наличие в составе МО учителей только первой и высшей категории.

 

V.Обновление форм работы по внедрению и пропаганде

     передового педагогического опыта.

      1.Творческие дискуссии.

      2.Методические фестивали (по итогам методической работы за год)

      3.Ярмарки методических идей.

      4.Авторские мастерские.

.Творческий рост учителя.

   1.Организация коллективной творческой деятельности:

       а).сотрудничество;

         б).сотворчество.

    2.Внутренняя творческая работа педагога (самообновление,

       самообразование)

II. Работа с одаренными детьми.

      1.Опережающее познавательное развитие:

           а).наличие призеров городских, областных и региональных  олимпиад по русскому

             языку;

           б).наличие победителей и призеров творческих конкурсов сочинений разного

             уровня.

      2.Обучение детей «выразительным движениям», развитие эстетического

          вкуса:

             а). театр-студия «Дебют» - победитель и призер (в разные годы) городского

                   конкурса «Балауса»

III. Организация урочной деятельности.

1.Охрана труда, соблюдение норм техники безопасности,

     здоровьесберегающие технологии:

       а).готовность помещения к работе;

                 б).наблюдение за посадкой учащихся;

         в).проведение динамических пауз;

         г).создание психологически комфортных условий на уроке.

       2.Оснащенность урока:

üдидактический материал, словари, плакаты; 

üиллюстрации, картины,  портреты, слайды;

üтехнические возможности интерактивной доски.

       3.Дифференцированный подход к учащимся. Индивидуализация

          обучения.

IV. Развитая система внеклассной работы

        1.Работа УВЦ «Толғау»:

             а).пресс-центр – газета «Школьная правДА!»

               б).кружок «По дорогам сказки»;

               в).театральная студия «Дебют».

        2.Работа профильного отряда «Творители» в летнее время (с 2005

            года)

        3.Выступления агитбригад.

        4.Работа факультативов и спецкурсов.

        5.Конференции, литературные гостиные и вечера.

      Часть II  Вершины, которые нампредстоит покорить

 

I. Профилактика отставания по предмету.  

    1.Повышение общего уровня грамотности у учащихся,  формирование

       орфографической зоркости.

 

II. Повышение роли гуманитарного образования в воспитании и

    становлении личности учащихся.

1.    Развитие читательских интересов учащихся, формирование

           эстетических вкусов. Воспитание любви к чтению художественной

           литературы – «ни дня без книги».

       2.Развитие интереса к театру и кино:

              а).просмотр фильмов-экранизаций художественных произведений;

              б).посещение театральных спектаклей;

              в).обсуждение фильмов и спектаклей за круглым столом.

 

III. Развитие материальной базы кабинета.

       1.Оснащенность кабинетов интерактивными досками.

       2. Наличие в кабинетах достаточного количества словарей.

 

IV. Развитие творческого потенциала и самореализация личности

      учителя.

       1.Возможностьпрохождения курсов на базе Академии повышения

          квалификации педагогических кадров (г.Москва) и в г.Омске.

       2.Наличие в составе МО учителей только первой и высшей категории.

 

V.Обновление форм работы по внедрению и пропаганде

     передового педагогического опыта.

      1.Творческие дискуссии.

      2.Методические фестивали (по итогам методической работы за год)

      3.Ярмарки методических идей.

      4.Авторские мастерские.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I   бөлігі біз  көндірuty шың 
 
I .Мұғалімнің шығармашылық өсуі.
   1.Ұжымдық шығармашылық қызметтің ұйымы:
       а).ынтымақтастық;
         б).сотворчество.
    2.Педагогтың (өзін жаңарту, қарамастан 
    өзн - өзі жетілдіру) ішкі шығармашылық жұмысы
II. Дарынды балалармен жұмыс.
      1. танымдық даму:
           а).облыстың қалалық, және аймақтық орыс
             тілі олимпиадасының жүлдегерінің   
           б).жеңімпаз