В качестве мотивационного этапа педагогам было предложено создать мини-рассказ, употребив в нем 4 слова, не связанных друг с другом тематически (каждой группе - свои слова). Как отметил экспертный совет, «креативность созданных «рассказов» зашкаливала».
С докладом по теме педсовета слушали заместителя директора по по воспитательной работе Куанышеву Г.М. доклад, иллюстрированный слайдами из жизни ученического коллектива, был высоко оценен педагогами школы.
Психологическую разминку творческим группам предложила учитель изо Иваненко Л.В. Это была всем известная игра «Крокодил» на тему «Как учителя проводят свое лето».
Содокладчиками по теме педсовета выступили классные руководители 4-А, 5-А, 7-А классов: «Как победить на конкурсе «Самый классный класс» (хроника борьбы за призовое место)» - Ахметжанова Ш.А., «В чем я вижу креативность деятельности классного руководителя?» - Касымканова А.Г. и Генрих Н.А.
В практической части педсовета творческие группы составляли Памятку «10 заповедей успешного воспитателя».
Подведение итогов работы педагогического совета - это не только принятие решения, но и награждение отличившихся классных руководителей в разных номинациях.