Об организации работы Школы молодого учителя в СОШ№14
Основной целью работы школы является оказание действенной помощи молодым учителям в преподавании, в творческой деятельности.
На начало 2017 -2018 учебного года в школу прибыло шесть молодых специалиста: Адилов А. В., Альжанова Р. Б. , Есимова А.Ж., Кадырханов Ф.О. , Кононенко И. А., Сембаева А.А.
Учителя, имеющие стаж работы один год Солтанова Д.С., Оскембай А.А., Адилов А. В., Есимова А.Ж..
С целью организации целенаправленной помощи молодым учителям в приобретении практического опыта был издан приказ по школе «О назначении педагогов – наставников» на 2017-2018 учебный год, где были определены и назначены наставники молодых учителей:
Деревнина О.И. – у учителя начальных классов Солтановой Д.С.,
МунсызоваН.К. – у учителя начальных классов с государственным языком обучения Оскембай А.А.
Тастенова Р.Д. - у учителя английского языка Сембаевой А.А.
Попова О.И. - у учителя английского языка Кадырханова Ф.О.
Куанышева Г.М. - у учителя истории Адилова А. В.
Касымканова А.Г. - у учителя химии Есимовой А.Ж.
Волошок О.Н. – у учителя начальных классов Кононенко И. А.
Садвакасова Л.А. – у учителя начальных классов Альжановой Р. Б.
Продолжила работу в качестве руководителя ШМУ - учитель русского языка и литературы Шевченко И. И. – учитель высшей категории.
Молодые педагоги в начале учебного года были ознакомлены с нормативно - правовой, научно - методической документацией, с инструкцией по заполнению и работе с журналом, планированием работы «Школы молодого учителя» на 2017-2018 учебный год. Занятия по плану работы будут проводиться один раз в четверть. Городским отделом образования организованы занятия в клубе ПроЛС для молодых специалистов школ города на базе СОШ№24.
Учителя наставники составили план работы с молодыми учителями. Молодые педагоги определились с выбором темы самообразования, над которой будут работать в течение учебного года
- Инструкция по заполнению временной формы электронного журнала
- ПРИНЦИПЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ
- Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр
- Анкета для молодых специалистов
- В помощь молодому учителю
- Виды индивидуальных и дифференцированных заданий
- Воспитательные технологии
- Диагностика
- Диагностическая карта
- Дифференцированное обучение на уроках математики
- Инновационные формы работы с родителями
- Коммуникативные компетенции
- Комплексный анализ урока
- Методические рекомендации
- Памятка обобщения опыта учителя
- Методы обучения
- Новые подходы
- Общие умения коммуникации
- Организация совместных досуговых мероприятий
- Основные компоненты современного урока
- Основные направления работы классного руководителя с родительским комитетом в начальной школе
- Особенности современных информационных и мультимедийных средств в обучении
- Памятка для молодого учителя
- Памятка для наставника
- Памятка молодого учителя
- Памятка наставника
- Памятка стресс
- План молодого специалиста
- Проблемы в работе молодых педагогов и пути их решения
- Рациональное применение методов обучения
- Рекомендации молодому учителю
- Родительские собрания
- Самоанализ урока
- Самодиагностика учителя
- Советы для молодого учителя
- Советы для молодого учителя
- Советы педагогам (2)
- Советы педагогам
- Требования, предъявляемые к различным типам уроков
- Трудности в работе учителя
- Трудности организации урока
- Школа молодого учителя: структура урока
- Каким должен быть современный учитель
- Непонятный зверь или история молодого учителя в пяти конфликтах
- Одиннадцать ошибок начинающего учителя
- Советы молодым педагогам
| Активизация познавательной деятельности младших школьников посредством использования дидактических игр | скачать |
| Анкета для молодых специалистов | скачать |
| В помощь молодому учителю | скачать |
| Виды индивидуальных и дифференцированных заданий | скачать |
| Воспитательные технологии | скачать |
| Диагностика | скачать |
| Диагностическая карта | скачать |
| Дифференцированное обучение на уроках математики | скачать |
| Инновационные формы работы с родителями | скачать |
| Коммуникативные компетенции | скачать |
| Комплексный анализ урока | скачать |
| Методические рекомендации Памятка обобщения опыта учителя | скачать |
| Методы обучения | скачать |
| Новые подходы | скачать |
| Общие умения коммуникации | скачать |
| Организация совместных досуговых мероприятий | скачать |
| Основные компоненты современного урока | скачать |
| Основные направления работы классного руководителя с родительским комитетом в начальной школе | скачать |
| Особенности современных информационных и мультимедийных средств в обучении | скачать |
| Памятка для молодого учителя | скачать |
| Памятка для наставника | скачать |
| Памятка молодого учителя | скачать |
| Памятка наставника | скачать |
| Памятка стресс | скачать |
| План молодого специалиста | скачать |
| Проблемы в работе молодых педагогов и пути их решения | скачать |
| Рациональное применение методов обучения | скачать |
| Рекомендации молодому учителю | скачать |
| Родительские собрания | скачать |
| Самоанализ урока | скачать |
| Самодиагностика учителя | скачать |
| Советы для молодого учителя | скачать |
| Советы для молодого учителя | скачать |
| Советы педагогам (2) | скачать |
| Советы педагогам | скачать |
| Требования, предъявляемые к различным типам уроков | скачать |
| Трудности в работе учителя | скачать |
| Трудности организации урока | скачать |
| Школа молодого учителя. структура урока | скачать |
| Каким должен быть современный учитель | скачать |
| Непонятный зверь или история молодого учителя в пяти конфликтах | скачать |
| Одиннадцать ошибок начинающего учителя | скачать |
| Советы молодым педагогам | скачать |
| Инструкция по заполнению временной формы электронного журнала | скачать |
| ПРИНЦИПЫ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ | скачать |
